СФОРМИРУЙТЕ СТРАТЕГИЮ
ВАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
НА ВЕСЬ ГОД
Для дизайнеров интерьера, которые не знают, с чего начать

Сейчас появилось много дизайн-школ, курсов для дизайнеров интерьера. Конкуренция растет. Уже мало быть просто хорошим специалистом. Нужно настроить механизм продвижения.

Какие вопросы Вы закроете во время прохождения тренинга:

Определите нишу своей деятельности

Четко прописанный портрет вашего клиента

Методы привлечения Ваших клиентов

Определите стоимость своих услуг

Сформулируете цели и конкретный план действий

Подготовите текст самопрезентации

Создадите календарь действий по дням

Распишете способы своего своего продвижения

Вы можете подписаться на уведомление о других моих предстоящих вебинарах

Кто ведет интенсив?

Ольга Рудакова - дипломированный педагог, практикующий дизайнер интерьера, преподаватель школы KVARTBLOGLIVE

- автор курса «Секреты интерьерных коллажей»

- спикер Дизайн-конференций по темам дизайна: «Психология отношений: клиент и заказчик», «Общение с Vip-клиентом».

Работала в архитектурном бюро с клиентами ПРЕМИУМ-класса. Вела объекты до 2000 кв.м. Осуществляла комплектацию крупных жилых объектов в Милане.

Всегда хотела работать индивидуально и время пришло. В 2016 г. начала все с нуля. Благодаря своей стратегии привлечения клиентов и выстраиванию плана действий, сразу получила несколько заказов и начала рабочую деятельность.


5 распространенных ошибок, которые совершают все дизайнеры:

  • ждут, что клиент придет сам
  • неправильная политика ценообразования
  • не занимаются собственным продвижением
  • изначально не верно выстраивают отношения с клиентом
  • "лучше меня никто не сделает" - отрицают делегирование

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

  • Для тех, кто не знает, как начать свою деятельность: в фирме или индивидуально
  • Для тех, кто хочет совмещать работу и семью
  • Для тех, кто хочет выстроить свою систему привлечения клиентов
  • Для тех, кто хочет получить простой план продвижения и уже начать действовать

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. СТАРТ

  • Нет портфолио. Как начать работать?
  • Варианты старта для начинающих

2. СЕЛФБРЕНДИНГ - СТРАШНОЕ СЛОВО

  • Как позиционировать себя в дорогих салонах и на дизайн-мероприятиях, если вы новичок?
  • Необходимый минимум атрибутов самопрезентации для дизайнера
  • Как не потратить время впустую на мероприятии. (Что делать, что говорить, что взять с собой?)
  • Культура делового общения

3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • На что обращают внимание клиенты при выборе дизайнера
  • От чего оттолкнуться в формировании цен на свои услуги
  • Как клиент поможет повысить стоимость услуг
  • Когда повышение стоимости услуг остро необходимо
  • Ценообразование строительных бригад. Цена за квадратный метр или стоимость по смете?

4. КАК НАЙТИ КЛИЕНТА

  • Что нужно сделать, чтобы "сарафанное радио" заработало
  • 4 проверенных действия для привлечения клиентов
  • Как найти СВОЕГО клиента
  • Что сделать, чтобы клиент САМ нашел вас?

5. СНОВА АВРАЛ!

  • Если дизайнер стала мамой. Наши поздравления! НО, как все успеть?
  • "Один за всех". Как определить, можно ли взять еще клиента?
  • Этапы проекта. Сколько времени занимает каждый? Разбираемся.
  • Сколько проектов одновременно может вести один дизайнер?

Что Вы получите:

  • 5 видеозаписей (10 часов материала)
  • Наглядные материалы (PDF-файлы)
  • Классификация клиентов
  • Образец графика работ
  • Образец хранения контактов поставщиков (шаблон для детских комнат)
  • Рекомендации по литературе

Цена - 4900 руб.


После оплаты Вы получите доступ к скачиванию материалов.
По возникшим вопросам обращайтесь: info@rudakova.ru

Вопросы по тренингу:

Не уверена, что мне нужен этот тренинг. Недавно я сделала свой сайт. Вложила в него много сил и денег. И скоро начнут обращаться клиенты.

Я скажу честно - ждать, пока вас найдут, заведомо проигрышная стратегия. Ждать - комфортнее всего. Действовать сложно. Но вместе с тем интересно! И в итоге это ведет к независимости и хорошему доходу.
Если бы клиентов привлекало только наличие сайта, это было бы замечательно. Можно было бы заняться другими интересными вещами.

Я сейчас работаю дизайнером в офисе, но хочу работать самостоятельно. Что мне даст этот тренинг?

Тем более, это то, что вам нужно. Если вы задаетесь теми же вопросами, какие были у меня, вам необходимо узнать на них ответы.

Если я уже работаю дизайнером, есть мне смысл проходить этот тренинг?

Однозначно, да. Если вы попали на эту страницу и дочитали до конца, значит вас не все устраивает и есть над чем поработать.